Условия бесплатного гарантийного обслуживания |
Прием и получение товара на гарантийное обслуживание(диагностику) осуществляется по адресу г. Краснодар, ул. Стасова, 178, ТК "Медиа Плаза" Сервисный центр ServiceIQ. Прием товара на гарантийное обслуживание осуществляется при наличии гарантийного талона. Интересующие Вас вопросы Вы можете задать по телефону 8 800 777-58-27
Условия возврата и обмена товара |
Обращаем Ваше внимание, что на все технически сложные товары существует гарантия, сроки которой определяет производитель. Гарантийное обслуживание осуществляется в авторизованных сервисных центрах, адреса которых Вы можете найти в гарантийном талоне.
Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения. Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденному Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55, в редакции Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222, от 06 февраля 2002 года № 81.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.
Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара ненадлежащего качества.
В случае возникновения какой-либо неисправности приобретённого у нас товара, согласно Закону "О защите прав потребителей", Вы обязаны обратиться в сервисный центр для устранения неисправности и выявления причины поломки. Адреса сервисных центров и его телефоны, куда Вам обращаться в случае поломки, указаны на гарантийном талоне, который оформил наш курьер при покупке.
В случае, если будет установлено, что данный товар сломался не по Вашей вине, т.е. заводской брак, Вы можете бесплатно отремонтировать его в сервисном центре в установленные законом сроки, а при невозможности ремонта обменять его у нас или вернуть уплаченные за него денежные средства в полном объёме, имея на руках заключение сервисного центра о заводском браке и невозможности его устранения.
Для возврата товара необходимо передать товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ). Так же необходимо приложить оригиналы: заключения сервисного центра, товарный и кассовый чек или заменяющий их при оплате по безналичному расчету счет и товарную накладную, правильно оформленный гарантийный талон с нашей печатью.
Внимание! Производитель может изменить : комплект поставки, габариты, описание, технические характеристики, внешний вид, страну производства в описании и цвет товара без предварительного уведомления, вследствие чего на момент приобретения конкретного товара они могут отличаться от указанных им ранее.
Обращаем Ваше внимание, что на все технически сложные товары существует гарантия, сроки которой определяет производитель. Гарантийное обслуживание осуществляется в авторизованных сервисных центрах, адреса которых Вы можете найти в гарантийном талоне.
Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения. Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденному Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55, в редакции Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222, от 06 февраля 2002 года № 81.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.
Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара ненадлежащего качества
В случае возникновения какой-либо неисправности приобретённого у нас товара, согласно Закону "О защите прав потребителей", Вы обязаны обратиться в сервисный центр для устранения неисправности и выявления причины поломки. Адреса сервисных центров и его телефоны, куда Вам обращаться в случае поломки, указаны на гарантийном талоне, который оформил наш курьер при покупке.
В случае, если будет установлено, что данный товар сломался не по Вашей вине, т.е. заводской брак, Вы можете бесплатно отремонтировать его в сервисном центре в установленные законом сроки, а при невозможности ремонта обменять его у нас или вернуть уплаченные за него денежные средства в полном объёме, имея на руках заключение сервисного центра о заводском браке и невозможности его устранения.
Для возврата товара необходимо передать товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ). Так же необходимо приложить оригиналы: заключения сервисного центра, товарный и кассовый чек или заменяющий их при оплате по безналичному расчету счет и товарную накладную, правильно оформленный гарантийный талон с нашей печатью.
Внимание! Производитель может изменить : комплект поставки, габариты, описание, технические характеристики, внешний вид, страну производства в описании и цвет товара без предварительного уведомления, вследствие чего на момент приобретения конкретного товара они могут отличаться от указанных им ранее.